Translate

четверг, 31 января 2013 г.

А что я собственно все о игрушках ...... )))))

Хочу познакомить вас со своей большой семьей. ))) С мужем мы уже почти 10 лет вместе и у нас трое деток. Сын Денис (8 лет), ученик второго класса, доченька Настя (4 года), папина любимица (он сопротивляется, но я то вижу ))))) и мышонок Ева (10 мес). Вот с появлением третьего ребенка у меня и появилось увлечение игрушками (раньше видимо не доросла до этих мыслей)))). Очень хотелось все мягкое и натурально (но собственно ни об этом)))

Всем привет. Это Я ))))



А вот собственно и моя семья.
Глава нашего семейства, мой любимы муж


Наш сыночек, еще один можчинка мой


И мои девочки конечно..

Настюша 


и мышка Ева


Вот такая моя семья ))))))




Комментариев нет:

Отправить комментарий




Есть вопросы? Напишите мне! ))