Translate

вторник, 5 марта 2013 г.

У меня опять наградка и не одна ))))

Аааааа, у меня опять наградка, такая яркая и весенняя. Спасибо за наградку Надежде Солнечное настроение. Мне очень приятно )))



И снова о приятном )))))) У меня новая наградка, такая теплая и весенняя, наградка от Ирины Куклы с любовью ... Огромное спасибо, мне очень приятно )))



И еще одна наградка )))) На этот раз наградку я получила от Ольги Rukodelkino-made Огромное спасибо. Мне очень приятно. Рада, что мой блог не остается без внимания )))



По правилам я должна:
  • поблагодарить назначившего награду -
  • разместить в своем блоге АКТИВНУЮ ссылку на блог рукодельницы, назначившей награду - разместить в своем блоге логотип награды
  • назначить награду 7 блогам у которых меньше 50 ПЧ
  • добавить ссылки на эти 7 блогов - отправить комментарии с оповещением об их награде.
  • С удовольствием передаю эту награду следующим блогам:

Девочки, выбирайте любую ))))

1. Светлане и ее блогу Игрушки с душой
2. Мире и ее блогу Миру Мирины игрушки
3. Наталье и ее блогу Бабочки в моей голове
4. Наталье и ее блогу Игрушки ручной работы by Bembi
5. Надежде и ее блогу gerik
6. Татьяне и ее блогу Tanya Handmade
7. Галине и ее блогу Кукольный мир

3 комментария:

  1. Лилечка спасибо большое за наградку!

    ОтветитьУдалить
  2. Лиля, спасибо за наградку!!! Очень-очень приятно!!! И приятно познакомиться!

    ОтветитьУдалить




Есть вопросы? Напишите мне! ))