Translate

понедельник, 1 апреля 2013 г.

У меня опять вопросы )))

На этот раз отвечаю сразу на 6 вопросов )))) Вопросы мне пришли от Наташи Мой маленький мир и от Светланы Ну начнем! 


И так поехали...




Вопросы от Наташи:

1. Как давно вы занимаетесь творчеством?

Творчеством занимаюсь очень давно, со школы, то кружки мягкой игрушки, то дома сама )))

2.  Как открыли в себе рукодельный талант ?

Дедушка у меня сапожником был и дома всегда водились разные тканюшки, кожа и все такое, он любил рисовать и что сам мастерить (игрушки, избушки и т.д.) Вот первую игрушку и пошили вместе с дедушкой, получилось ))) так видимо талант и открылся :D

3.  Сложно ли вам расставаться с вашими куклами, мишками( тем, что вы творите) ? 

По скольку очень люблю дарить подарки, то просто с большим удовольствием расстаюсь с моими творениями, но есть и такие которые ни кому не отдам, самые любимые )))

Вопросы от Светланы:

1. Что Вам нужно для счастья? Легко ли быть счастливым?

Мне для счастья много не надо, только что бы детки здоровенькие были ))))) Счастливой быть легко, надо во всем искать, что то положительное ))) 

2. Хотели бы Вы попробовать новый для себя вид рукоделия? Если да, то какой? Если нет, то почему? 

Да, очень хочу попробовать скрапбукинг и надеюсь скоро попробую. 

3. Знают ли ваши друзья, коллеги, знакомые от роде вашей деятельности? Как относятся? Являются ли они вашими заказчиками?

Да, все мои друзья, колегги, знакомые знают о моем увлечении и очень хвалят за это. Конечно же они являются моими заказчиками ))) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий




Есть вопросы? Напишите мне! ))