Translate

четверг, 18 апреля 2013 г.

А теперь не много наградок ))))

Девочки, спасибо вам всем большое, мне очень приятно получать наградки. Спасибо, что заходите, для меня это важно )))
А это вам мои дорогие



А теперь по порядку:


1 наградка от Вики Life with knowledge of sense...

1. Поблагодарить назначившего награду.
2. Разместить в своем блоге АКТИВНУЮ ссылку на блог лица, назначившего награду.
3. Разместить в своем блоге логотип награды.
4. Назначить награду 7 блогам и добавить ссылки на них.
5. Отправить комментарии номинантам об их награде.
6. Написать 7 вещей о себе.


2 наградка от Юфары Иголочка Тонка... первая моя наградка с вопросами )) Хочу объединить Викину наградку и наградку Юфары, этими ответами будем считать, что я рассказала о себе ))

А правила такие:
1. Ответить на 11 вопросов
 2. Передать награду 11 блогам
3. Сообщить о награде



Вопросы и ответы:

1. С чего началось ваше увлечение рукоделием?
Началось все наверно с урока труда, мы делали картины бисером, рисовали на шолке, лепили из теста и т.д. Это оказалось заразным ))) 

2. Что делает вас счастливыми?
Счастливой делает меня моя семья ))) Главное что бы детишки не болели и все будет хорошо ))

3. Вы обучались или самоучка?
Основным петлям в вязании спицами меня научила мама ))) Шить учила бабушка, потом все таки пошла в швейное училище ))) Но с куклами учусь всему заново ))) Лепить учусь сама )))

4.Ваш любимой фильм?
Трудно сказать какой фильм любимый, люблю почти все комедии

5.Любимая сладость?
Оооооо, любимая сладость наверно шоколад )))

6.Ваша любимая фраза?
Да же не знаю, не ловила себя на том, что произношу какую то фразу чаще остальных )))

7.Верите ли вы в чудеса?
Наверно по настроению, иногда просто очень хочется верить )))

8.Всего 5 слов которые расскажут о вашем характере?

9.Самый счастливый день?
Их аж три, это те дни когда родились мои детки )))) 

10.Любите ли вы Понедельник?
Не люблюююююю )))

11.Любимое время суток?
Ноочь, все спят и я могу заняться любимым рукоделием )))

3 наградка от Ани Руками, с душой... 


Милые девочки, прошу прощения, но мне удобнее выбрать правила  последней наградки 


По правилам я должна:
  • поблагодарить назначившего награду -
  • разместить в своем блоге АКТИВНУЮ ссылку на блог рукодельницы, назначившей награду - разместить в своем блоге логотип награды
  • назначить награду 7 блогам у которых меньше 50 ПЧ
  • добавить ссылки на эти 7 блогов - отправить комментарии с оповещением об их награде.
С удовольствием передаю эту награду следующим блогам:
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.

А вам дорогие рукодельницы, правила и наградки предлагаю выбрать на свой вкус )))




Комментариев нет:

Отправить комментарий




Есть вопросы? Напишите мне! ))