Translate

пятница, 14 июня 2013 г.

Гномзик

Всем здрям ))) Вот я и домучила своего нового "зверя". Я очень люблю иллюстрации Гапчинской и так же очень люблю игрушечки тедди-долл, вот решила соединить все это. Родился у меня вот такой вот зайка глазастый, зовут Гномзик. Художник конечно из меня еще тот, но я довольна. Мордаху слепила из паперклея (как давно я о нем мечтала) Лепить из него просто сказка, безумно понравилось. Роспись - акриловая краска. Тельце сшито из хлопкового велюра, вставочки из хлопка, утяжелен металлическим гранулятом, голову сделала подвижной (получился эффект двойного шплинта), лапки на ниточном креплении. Ростик 21 см












2 комментария:

  1. забавный и милый малыш получился
    сама люблю тедди-долл, но пока боюсь браться

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое ))) А у меня сначала маленькие были, а этого большого решила сделать )))

      Удалить




Есть вопросы? Напишите мне! ))