Translate

вторник, 2 июля 2013 г.

Брошшшшшшшшшшшшшь

Девочкиииии, я сегодня посетила МК по вялянию цветов из шерсти (мокрое валяние). Как это интересно, время пролетает не заметно, а какая красота получилась.... Я раньше думала, что это что то не реальное и я ни когда в жизни сама ни чего подобного ни сделаю, а оказалось все вполне доступно и я обязательно попробую все сделать сама. Сделала брошечку, так как она вышла не маленькая (первая все таки) я решила носить ее на сумке. Вот такая брошечка у меня вышла





6 комментариев:

  1. с почином! очень милый цветок получился!

    ОтветитьУдалить
  2. Ого! Ничего себе НЕ МАЛЕНЬКАЯ! Она внушительных размеров! Отлично смотрится с сумочкой! Поздравляю тебя! Покоряешь всё новые Эвересты!!!
    Кстати, и поэтому поводу тоже - забегай ко мне за наградой для твоего блога - http://vpoiskahprekrasnogo.blogspot.ru/2013/07/blog-post.html :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое ))) Очень приятно. Бегу бегу )))

      Удалить
  3. о Лилек, поздравляю с новым опытом! Я тож записалась на мк по валянию, вот теперь ждуууууууууу

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо )))) Опыт очень интересный, надеюсь не последняя брошка ))

      Удалить




Есть вопросы? Напишите мне! ))