Translate

воскресенье, 1 декабря 2013 г.

Открытка "Зимнее утро" и набор в ДК

А я снова с открыткой ))) На этот рас открыточка вся такая светлая и нежная. Зимняя прям )) Какое все таки интересное направление скрапбукинг. Очень нравится делать всякие приятные вещички ))









Продолжаю участие в новогоднем марафоне 


И еще принимаю участие в СП "Стороны света" - Север




А еще в блоге viva la vista идет набор в дизайн-команду (НАПРАВЛЕНИЕ СКРАП, НИТКА И ИГОЛКА) и мне очень хотелось бы попробовать свои силы в такой команде. По условиям я должна показать свои лучшие работы (на мой взгляд) и вот показываю ))) Так как я скрапом увлекаюсь совсем не давно и многому еще учусь, то покажу в основном то, что шью )) 

1. Мой любимчик лавандовый мишка (любоффф моя)




2. Малыши по моей выкройке (не думала, что они так зацепят всех ))))




3. И покажу на мой взгляд самую лучшую скрап работу (самую сложную для меня, над которой пришлось помучится, но результатом я очень довольна) Мой альтербук




Вот как то так ))) Спасибо за внимание )))



2 комментария:




Есть вопросы? Напишите мне! ))