Translate

среда, 12 марта 2014 г.

Новости )))

Всем приветики, я не пропала, у нас начались праздники, куча дней рождений ))) Забежала на минутку похвалиться ))) Девочкииии, опубликовали мой мастер-класс "Мамонтенок" в журнале "Дошкольное образование" Счастью нет предела, эмоции переполняют. Мне безумно приятно, что мои работы не остаются без внимания ))) Я до сих пор ни как не могу поверить, что это со мной. Пусть это всего лишь маленький мастер-класс, но это так здорово ))) Сегодня получила долгожданные журналы с МК 








16 комментариев:

  1. Лиличка,поздравляю!!!представляю сколько эмоций

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое ))) Даааа, эмоций куча ))

      Удалить
  2. Лиличка поздравляю от всей души, чтобы не последний!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое ))) Буду стараться в том же духе )))

      Удалить
  3. Поздравляю!!! Здорово то как!!) я планирую когда-нибудь сшить это чудо!))

    ОтветитьУдалить
  4. Лиля, поздравляю! Это действительно круто и очень здорова!

    ОтветитьУдалить
  5. Ого! ТАКУЮ новость чуть не проглядела!!! Лилечка! Поздравляю!!! Умничка! Так - держать!!! ):

    ОтветитьУдалить




Есть вопросы? Напишите мне! ))